?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry

Автоквест 24.09.17

На прошлых выходных участвовала в интересном мероприятии, новом для меня - автоквесте от ВолгоБас, посвященном презентации электробуса в Питере.
Формат мероприятия я себе представляла в очень общих чертах, но команду знала по локальным играм в ЧтоГдеКогда.



IMG_20170924_115956.jpg
Но вышло весело и адреналиново. Задания появлялись на спецсайте, гда мы зарегили свою команду. Каждое задание скрывало под собой точный адрес, где нужно было найти код для внесения на сайт и получения нового задания. Тема автоквеста была напрямую связана с электробусом: война токов (Тесла и Эдиссон). То есть все городские объекты, так или иначе исторически связанные с развитием электротранспорта или электрификацией Петербурга и Ленинграда.
1e3b64338a093411a561f1c73c80862c-d56rycj.jpgtomas-alva-edison-ili-lampochka_-kotoraya-izmenila-mir_4.jpg
Первая точка была 100% предсказуема: скандально известная блокадная постанция на Фонтанке 3 - яблоко раздора правозащитников и городской Администрации. Её мы сообразили вмиг, но добираться пришлось дольше. Там выяснилось, что найти адрес гораздо проще, нежели обнаружить на точку код. Орги камуфлировали коды похлеще ЦРУ.
33_big.jpg
Вторым адресом стала Атаманская улица - ранее названная улицей Красного электрика.  Там в 1907 году соорудили первую в городе станция для городского электротранспорта. Здесь мы искали код ещё дольше. Для меня стало открытием необходимость не только быстро соображать и ехать на авто, но и не меньше бегать.

Затем игра нас отправила на Пионерскую площадь, где наш Кэп долго и упорно выполняла совершенно дебильное с женской точки зрения задание: машинкой на радиоуправлении надо было загнать маленький мячик в крохотные футбольные воротца. Для мужчин это было плевое задание, а вот женские руки в 99% держали такие пульты впервые. Но мы все же справились и погнали дальше.

В след.задании я лично дала маху, отправив команду за табло с показателями вредным веществ в воздухе на Автовокзал. А надо было на Техноложку, напротив которого такое табло и висит уже пару лет.
600px-Moskovsky_prospekt_SPb_2010_3205.jpg
Там мы еще столкнулись с проблемой поиска кода Подсказка вела нас к зеленому пеньку слева от "курильщика". Тут для меня стало культурным шоком прогляд Минздрава: прямо на Московском 19 нагло сидит себе под своей таблицей товарищ Менделеев, а между пальцами у него безмятежно дымится хабарик.
page_46aed6646fb649a2d6408fc73bdfb1bd.jpg
После Техноложки нам было велено искать пересечение набережной и шоссе с ассоциацией с привычным бытовым напряжением. Долго искали на картах Обводный 220, пока я не вспомнила про магазины 220 вольт. Реабилитировалась, так сказать за Автовокзал. Мы вихрем донеслись до Балтов (пересечение Обводного и Митрофаньевского).

Дальше нас погнало на Электросилу, затем в СКК, где мы попались на не до конца конкретную формулировку задания и долго и безуспешно искали площадку с заданием. Надо было на электровелике для гномиков проехать восьмерками вокруг конусов.
Потом мы полетели искать зарядку для электрокаров напротив Тойота Центра Пулково. Причем полетели почти в прямом смысле - очень быстро.
194_attached_images_origin_1.jpeg
По итогу - почетное 3 место (из 5)))). Но эмоций - целая куча! Адреналин и азарт имели место вовсю! С удовольствием ещё поучаствую в городских квестах, но лучше в пешем режиме. Авто для меня слишком экстремален.

После финиша в Экспофоруме была замечательная презентация электробуса от ВолгаБаса и фуршет. ВолгаБас порадовал европейским подходом к ведению бизнеса, жаль, что Ресаюшка до таких изысков в целом не доросла. Думаю, Питер - единственное место в стране, где можно с пару десятков таких элекробусов запустить в качестве эдакой эко-достопримечательности Северной Венеции и катать на них туристов по Невскому, обгоняя нежно любимые ими троллейбусы. А пока мы сидим на углеродной игле, конечно, автономный электротранспорт должного развития не получит, а жаль. Внешне электробус неотличим от обычного автобуса, на одной подзарядке способен пройти в среднем 200 км, есть система рекурсивного накопления энергии в аккумуляторах. И выхлоп отсутствует по определению. Вот такими бы исторический центр наводнить, чтоб было и на чем со вкусом поездить, и чем при этом дышать.
IMG_20170924_145006.jpgIMG_20170924_145440.jpg
Спасибо оргам (все было на высоте и очень классно продумано!) и команде! Идея городских квестов как нельзя лучше подходит для изучения Питера с неожиданных порой ракурсов.
П.С.: фото частью мои, частью с просторов Сети.

Recent Posts from This Journal

  • Суть

    Оригинал взят у d_v_temnote в Суть Я вот тут пишу о простоте кратенько, а Соня - расписала на примере подробнее (и как всегда,…

  • Цуба. Украшение смерти.

    Оригинал взят у dolorka в Цуба. Украшение смерти. Когда я была маленькая, я очень любила ходить с папой в Музей искусств народов…

  • Страсти по ледоколу

    В прошлый понедельник побывала на интереснейшем мероприятии с питерскими блогерами. На неформальной экскурсии на Ледокол Красин. Экскурсия была…

Comments

( 2 comments — Leave a comment )
vesninalj
Dec. 28th, 2017 03:22 am (UTC)
Поздравляю с Днем Рождения! Счастья и радости, от души!
oleg_nikitin_sp
Mar. 29th, 2018 12:12 pm (UTC)
Проблема электромобилей в отсутствии аккумуляторов нового типа. Что бы была большая ёмкость и не высокая цена. Пока что всё наоборот.
Когда Фонтанку запустят ироды?
( 2 comments — Leave a comment )